September 25th, 2011

официальный портрет

Полное видео "митинга за бессмертие" и собрания после него

Всем привет! Митинг прошел хорошо и позитивно Вечером или завтра выложим нашу петицию к гос. органам, окторую подписывали на митинге.
А пока вы можете посмотреть полностью наш митинг и собрания после него вот в этом аккаунте на Youtube (ниже - только 1 часть), но там же и все остальные, спасибо автору!):





Облико морале, или кому служит наш внутренний цензор

Оригинал взят у denis_dx в
Облико морале, или кому служит наш внутренний цензор

**Я долго думал, стоит ли постить это сюда. Особенно с учетом того, что предыдущий мой пост сюда был воспринят некоторыми как оффтоп. Смотрите сами, в конце концов, это комьюнити с премодерацией, и, по идее, "левые" репосты не должны проходить.
Я лично считаю, что этот текст тут весьма уместен.

    Мораль - это прекрасный механизм управления человеком! Представьте себе, что к каждому человеку приставлен отдельный полицейский, который видит всё, что этот человек делает, и даже читает его мысли. Это же супер! А тут, c моралью, получается, что этот полицейский - и есть сам человек. Гениально, великолепно! Более чем эффективно! Мораль - мощнейший инструмент.

Осталось понять только одно. Услышьте это.
НА КОГО РАБОТАЕТ этот полицейский?
    Изначально предполагалось, что полицейский этот будет работать на все общество в целом (как и работает полиция). То есть, действия, к которым он принуждает своего носителя, будут полезны для всех - и, за счет того, что подобный цензор есть у каждого члена общества - все получают выгоду. Это здорово работало в первобытно-общинном социуме, но когда люди стали умнее, ситуация начала немного меняться.
Collapse )

восстановленый пост

Нейросоц и все такое
  • Sep. 22nd, 2011 at 7:44 PM



Няяя... нашла вот такой вот ресурсег в Сети, http://neurosoc.ru, и даже качнула/прочитала оттуда книжко, И.Бощенко, "Эволюция социальных систем"...

В принципе, мысль очч интересная, а именно, что "любому Великому Переходу (дикость, аграрность, индустриал, постиндустриал) соответсвует своя СистемаУправления.
СУ-1 , для дикарей - подзатыльники вождя и обычаи;
СУ-2, для аграриев - кнут барина и "заветы веры";
СУ-3, для индустриала - законы, контракты и бабло;
СУ-4, для постиндустриала - система рейтингов и весов АКА Нейросоц"...
И, на счет первых 3-х пунктов, соглашусь полностью и абсолютно...равно как и с тем, что
индустриальные регуляторы (бабки и законы), очч плохо работают, для NBIC-вещей (копиразм тому порукой)...
Но вот что вместо этого ?
Если Нейросоц Бощенко...то может кто подскажет, юзалось ли это где-то РЕАЛЬНО ?
Алсо, если брать всякие коммьюнити, типа линуксового и т.д....что и как там с регулированием ???
Ведь не баблом жеш, ибо "опенсурс" ...
В общим, кто что может предложить из новых, "не-корпоративных" методов управления большими
проектами/коммьюнити ?
Алсо, что из предложенного УЖЕ юзается в реале ?

зы

соррьки, что немного сумбурно, вот ;-)
<input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... >

Collapse )